Велопоездка в Сосновый Бор

Велопоездка в Сосновый Бор.

Стояло жаркое воскресенье. Поехали 3 человека: Я (Vega), Миша Жаров (Jam, SysOp Scorpion Station) и Паша Васильев (POL). Доехав на велосипедах до железнодорожной станции, мы сели в электричку (забив велосипедами весь тамбур) и поехали в Сосновый Бор (это такое замечательное место в пригороде Санкт-Петербурга, известное тем, что там находится АЭС. Однако и пляжи там неплохие, так что повышенный радиационный фон нас не смущал :).
Паша, Миша и я.    Поездка длилась часа полтора. Приехав, мы сели на велосипеды и поехали к Финскому заливу (Миша с Пашей там уже были, а я - нет). Место оказалось действительно просто классным! Мы, не долго думая, полезли купаться. Наши довольный физиономии можно увидеть на этой фотографии. А как, вы думаете, мы снялись так далеко от берега? А это Vega додумался потащить свой фотик по воде за 20 метров от берега, благо, глубина там увеличивается очень медленно. Как я его не искупал? :)
Миша и Паша    Мы еще некторое время плескались, однако нас обломало то, что тучи закрыли солнце, и стало довольно прохладно. Воистину, не везет мне с хорошей погодой это лето! Мы выбрались на берег и, как черепахи, отогревались на камнях, которые нагрелись за день и остывали очень медленно. Потом собрались и пошли на велотрек, для чего, собственно, туда и приехали.. "Велотрек" - это такая спортивная дорожка, протяженностью 2 километра, и образующая замкнутый круг. Зимой так проводят соревнования по биатлону, однако дорожка покрыта асфальтом, так что летом вся трасса превращается в прекрасный велотрек. Я несусь с горкиГорки с наклоном в 45 градусов чередуются с резкими поворотами, так что ездить там - одно удовольствие. Нужно постоянно быть сосредоточенным, иначе рискуешь, съезжая с горки, на скорости 50 км/ч влететь в дерево, что, согласитесь, было бы довольно  болезненно. Ощущения покруче, чем на тарзанке. И вот он я, летящий с одной из таких горок. Жалко, фотография плохо передает угол наклона. Однако поверьте, горка - довольно крутая!
 Это Миша - заезжает на горку   На другой фотке - Миша Жаров. Он - профессиональный велосипедист, и, соответственно, велосипед у него тоже самый профессиональный - горный, с "микрокомпьютером" :) Однако, не спектрумом. Он как раз заезжает на гору, разогнавшись на предыдущей (горка там сначала опускается метров на 70, а потом так же поднимается. Так что, не разогнавшись на спуске, можно и не подняться. Однако Мише все равно - велосипед у него горный, так что он может заехать на любую горку, без усилия вращая педали.
Миша - снайпер на велосипеде    Потом мы поехали в тир. "Тир" - это такое место, где биатлонисты стреляют. Мишени расположены прямо возле дороги. так что можно стрелять, не слезая с велосипеда. Что мы вначале и делаем. Vega - велобиатлонистОднако наш пневматический пистолет оказывается недостаточно мощным, чтобы на таком расстоянии сбивать тяжелые железные пластины в мишенях. Так что мы ставим банки и пластмассовые бутылки, и стреляем по ним. Потом мы разнообразим развлечение: стреляем с разного расстояния, по очереди, по разным мишеням. Повесили бумагу с нарисованной мишенью и стреляем по ней. Кто более меткий?Стрелки мы уже довольно неплохие (каждую нашу поездку Миша берет с собой свой замечательный пистолет, аналог ТТ), так что успех попеременно сопутствует то Мише, то Паше, то мне. Попаду или не попаду?Кто лучший, выяснить так и не удалось. Однако уже начинает слегка темнеть. Несмотря на то, что солнце зайдет нескоро (в Питере сейчас белые ночи), мы решаем пойти еще раз искупаться. Приехав на пляж, мы видим замечательное дерево, и у меня появляется непреодолимое желание на него залезть (такое на меня иногда находит). Решил вспомнить детство. SysOp'ы на деревеОднако карабкаться оказалось довольно сложно! Передо мной залез Миша. Так что так и получилось: Сисоп Scorpion Station и бывший сисоп Vega Station. Такие вот они мы, SPbZXNet'чики :) Между прочим, там довольно высоко. Как я не упал и не свернул себе шею - до сих пор не понимаю. Однако на дереве все равно было не опасней, чем нестись на огромной скорости на велосипеде с горки. Так что я решил завершить этот день отчаянных поступков весьма достойно: метрах в 100 от берега из воды торчал небольшой камень, и мы с Пашей решили до него доплыть. Миша плыть отказался. Когда минут через -цать мы до него добрались, наши планы отдохнуть на нем резко обломались: камень был скользкий и влезть на него было практически невозможно. Мы с Пашей довольно забавно периодически в попытках забраться на него сползали обратно в воду. Однако вскоре Паша залез, помог мне, и мы некоторое время так просидели, смотря на уходящую вдаль по воде солнечную дорожку. Кстати, Миша так нас и не сфотографировал, аргументируя это тем, что за нами было солнце и все равно вдали было бы ничего не разобрать. Так что вам придется поверить мне на слово. Однако мои крики с камня "Миша! Сними меня отсюда!" вызвали неоднозначную заинтересованность всего отдыхающего берега, и только через какое-то время до меня дошел комизм всей фразы: я-то имел в виду фотографию! Однако картина, как Миша бы меня оттуда снимал (в буквальном смысле), выглядела довольно забавно. Веселились с Пашей минут 5. Потом поплыли обратно. Не буду рассказывать, как я решил прыгнуть с камня солдатиком и ударился об его подводную часть... А было больно!На обратном пути
    Уже стало темнеть, и было часов 11 вечера. Нам срочно нужно было добраться до электрички, чтобы не ночевать ночью возле костра. Меня такая перспектива устраивала полностью, только не Мишу с Пашей: им то в 7 утра нужно было на работу! Поэтому сели на велосипеды и помчались со всей скоростью. Вот здесь они - два велосипедиста! Это мы на обратном пути. Через некоторое время нас угораздило в этом Сосновом Бору (в смысле - в поселке) заблудиться! А до электрички минут десять. К счастью, нам повстречался мужичок, который указал путь до станции, но, как он сказал - "Есть станция и ближе (во, как нас занесло!), вам надо проехать по этой дороге прямо, потом свернуть налево, потом переехать через мост, затем по дороге прямо, перейти через маленький лесочек, дойти до белого забора, затем..." Ночью в городеДальше мы слушать не стали, поблагодарили мужичка и помчались по прямой трассе к станции, которая хоть и была дальше, но добраться до нее можно было быстрее. Доехали минут за 7, как раз успели на электричку.
    А эта фотка - уже в ночном Питере. Вернулись мы в пол второго ночи. Ну да ладно - поездка оказалась очень веселой, интересной и замечательной!